SRIS Administration
23.10.2020

Online psychological seminars

О нашей школе — Silk Road International School

Факты о школе Silk Road International School в Бишкеке

История

Международная школа Шелкового пути была основана в 1999 году. Проект начался в 1996 году, когда было подписано соглашение о сотрудничестве в области образования, поддерживающее образовательную деятельность, с Министерством образования и культуры. Осенью 1999 года школа открыла свои двери для учеников.

Наша философия

Целью школы является развитие у учащихся высочайшего уровня во всех сферах жизни – интеллектуальной, культурной, спортивной и поведенческой.

  • Привести студентов к пониманию важности непрерывного образования.
  • Поощрять студентов к развитию самомотивации, самоуважения и уверенности в себе.
  • Научить студентов проявлять инициативу, развивать себя и вносить свой вклад в общество как продуктивного члена общества.
  • Способствовать пониманию и уважению других людей независимо от их расы, цвета кожи, вероисповедания, национальности или пола.
  • Познакомить студентов с искусством многих культур.
  • Содействовать качественному образованию и стремлению к совершенству.

Видение и миссия

Видение международной школы Шелкового пути должно быть признано на национальном уровне и признано на основе высокой успеваемости и достижений ее учеников.
Миссия Шелкового пути заключается в использовании современных и современных образовательных, научно-исследовательских и производственных методов и методов, предпринимая шаги от имени обеспечения доступа к информации, человеческим, научным, технологическим, экономическим, социальным и культурным потребностям, предпринимая шаги от имени, в мире с самим собой, стремится обучать людей Международного общества и развивать отношения, основанные на терпимости и диалоге.

Знакомьтесь, наша Школа

Изучение правил дорожного движения

Учитель младшей школы из Австрии, Филипп Бриннингер, разработал игровую концепцию для обучения учащихся безопасному поведению в школе на время пандемии COVID-19 и одновременно базовым правилам дорожного движения

SRIS преподает путешествия и туризм.

Работа в туризме — это серьезный бизнес и далеко не бесконечный отпуск. Тем не менее, он предлагает большой карьерный потенциал, как предприниматель, так и сотрудник. Курс Туризм и путешествия предлагает большие возможности для карьеры и гарантирует сохранить вашу работу интересной и увлекательной. В туризме вы тесно сотрудничаете с людьми и нуждаетесь в высокой сервисной ориентации. Встреча со многими интересными людьми и дать им возможность хорошо отдохнуть может быть очень полезным.

SRIS использует Memsource CAT

Мы хотели бы [поблагодарить Миссию Memsource заключается в том, чтобы помочь глобальным компаниям эффективно переводить. Memsource Cloud — это полная платформа перевода, которая включает в себя память перевода, интегрированный машинный и человеческий перевод, управление терминологией, а также онлайн и настольный CAT-инструмент.

Медиа-исследования, начиная с 2021 года.

Многих молодых людей интересует, как создается контент, который им нравится в социальных сетях. Никогда еще интерес к творческим работам не был столь высок. Веб или игровой дизайн, создание фильмов или …

SRIS откроется вновь во вторник

Согласно объявления Республиканского Штаба по  COVID-19 мы вновь открываем двери нашей школы, чтобы возобновить обучение в режиме оффлайн со  вторника 6 октября для школьников 2-6 классов, в дополнение к подготовительным и первым классам. Хотя мы еще не получили официального письма от Министерства Образования, мы готовимся к оффлайн-обучению, принимая все необходимые меры предосторожности для пандемической ситуации. 

Поддержание хорошего настроения во время социального дистанцирования

Творчество и инновации являются ценными инструментами для педагога, и прямо сейчас эти критерии важны как никогда. Для поддержания образовательных стандартов и обеспечения того, чтобы будущие лидеры нашей страны смогли достичь того уровня успеха, к которому они стремятся, необходимо найти новые способы общения со студентами и сохранить их расположение духа как можно выше, насколько это возможно, по мере того, как мы практикуем социальное дистанцирование.

День Мира 2020

В честь празднования Международного Дня Мира, отмечаемого на этой неделе, Международная школа Cambridge Silk Road приглашает вас на мероприятие «Hopes & Dreams», которое состоится в пятницу, 25 сентября 2020 года, с 14:30 до 15:30.

День Кыргызского Языка 2020

В этом году исполняется 31 год со дня принятия кыргызского языка в качестве государственного! Здесь, в SRIS, мы отметили День кыргызского языка специальной программой.

SRIS Administration
30.10.2020

SRIS reopens after break

Shelly Gupta
27.10.2020

Midterm break approaches

SRIS Administration
23.10.2020

Online psychological seminars

Facts about the Silk Road International School in Bishkek

A Cambridge International School

History

Silk Road International School was established in 1999. The project started 1996 when a cooperative educational agreement supporting the educational endeavor with the Ministry of Education and Culture was signed. In the fall of 1999, the school opened its doors to students.

Our philosophy

The aim of the school is to develop in students the highest standard in all aspects of life – intellectual, cultural, athletic and behavioral.

  • To lead students to an understanding of the importance of life-long learning.
  • To encourage students to develop self-motivation, self-esteem and self-confidence.
  • To teach students to take the initiative to develop themselves and contribute to the community as a productive member of society.
  • To foster understanding and respect for others regardless of their race, colour, creed, nationality or gender.
  • To introduce students to art from many cultures.
  • To promote quality education and the pursuit of excellence.

Vision and Mission

The vision of Silk Road International School is to be nationally recognized and acknowledged based on the high performance and achievements of its students.
The mission of Silk Road is using modern and contemporary education, research-development-production techniques and methods, by taking steps on behalf of supplying access to information, human, scientific, technologic, economic, social and cultural need by taking steps on behalf of, at peace with itself, aims to educate individuals of international society and develop relationships based on tolerance and dialogue.

Meet our school

SRIS works with these organizations

Learning Traffic Rules

Our Austrian homeroom teacher Mr Philipp developed a concept that is playful and fun, to teach our students the correct behaviour in the school cooridor during COVID rules and an understanding of traffic rules at the same time.

SRIS teaches Travel & Tourism.

Tourism and Travel offers great opportunities for career and is guaranteed to keep your job interesting and challenging. In tourism you work closely with people and need a high service orientation. Meeting many interesting people and giving them a great holiday experience can be very rewarding.

SRIS uses Memsource CAT

SRIS is using Memsource in upper high school’s Russian and Kyrgyz courses next school year together with our Cambridge Course Media Studies. We started training our language team in the use of CAT and are using it to maintain this website in three languages.

Media Studies starting 2021

Media Studies offers the perfect background for a career in the fast growing sector of content creation, social media marketing and design. SRIS offers Media Studies as new Cambridge course. The subject Media Studies gives students a deep understanding of how media work, how content is produced and how consumers perceive the communication presented by the media. Media Studies students later work in broadcast & media, publishing and journalism, advertising and marketing or in a creative field.

SRIS to reopen on Tuesday

This is to inform you COVID-19 Headquarters announced that we will reopen school to resume offline education from Tuesday the 6th of October for grade 2-6, in addition to grades 0 and 1. Although we did not receive the official letter from the ministry of education, yet we are getting ready to prepare for offline education taking all the necessary precautions to the pandemic situation. 

New Cambridge courses: Design, Media and Tourism

SRIS offers Cambridge courses for Design & Textiles, Media Studies and Travel & Tourism for the school year 2021/2022.

Keeping (School) Spirits High During Social Distancing

Creativity and innovation are valuable tools for an educator to have, and right now, these traits are more important than ever. Finding new ways to connect with students and keeping their spirits as high as possible as we practice social distancing are essential to maintaining educational standards and ensuring the future leaders of our country can achieve the level of success they aspire to.

Peace Day 2020

In observance of the International Day of Peace celebrated this week, Silk Road International School has a pleasure to invite you for our “Hopes and Dreams” event held on Friday, 25th September 2020, from 14:30 to 15:30.