This post is also available in:
English (Английский)
Кыргызча

Путешествия и Туризм (0417)
Учебная программа «Путешествия и туризм» дает учащимся хорошее понимание индустрии туризма, путешествий и гостеприимства.
Работа в туризме — это серьезный бизнес и далеко не бесконечный отпуск. Тем не менее, он предлагает большой карьерный потенциал, как предприниматель, так и сотрудник.
Курс Туризм и путешествия предлагает большие возможности для карьеры и гарантирует сохранить вашу работу интересной и увлекательной. В сфере туризма, целесообразны тесное сотрудничество с людьми и высокая сервисная ориентация. Встреча со многими интересными людьми и дать им возможность хорошо отдохнуть может быть очень полезным.
Что представляет из себя курс «Путешествия и туризм»?
Путешествия и туризм — это курс бизнес-исследований с упором на конкретные отрасли туризма и гостеприимства. Объяснение бизнес-концепций в контексте конкретного сектора позволяет нам использовать конкретные примеры. Это облегчает понимание концепций.
В курсе «Путешествия и Туризм» рассматриваются четыре ключевые концепции отрасли:
- Глобальность и рост
- Изменения и развитие
- Ориентация на клиента
- Устойчивость и ответственность
Курс анализирует, как устроен рынок туризма и чего ожидают различные группы клиентов. Он анализирует, как реализуются услуги туризма и отелеведения и как работает эффективный маркетинг.
Поскольку большинство этих концепций применимы и к другим секторам бизнеса, знания курса могут быть легко перенесены в другие области бизнеса.
Бизнес-тренинг в отеле «Орион»Бишкек
Отель «Орион»Бишкек заключил партнерское соглашение с Международной школой «Silk Road» для проведения практического обучения в классе IGCSE «Travel and Tourism» SRIS. Сектор отелеведения предлагает большие возможности для успешной карьеры.
SRIS обучает в направлении «Путешествия и Туризм».
Курс «Туризм и Путешествия» предлагает большие возможности для карьеры и гарантирует сохранить вашу работу интересной и увлекательной. В сфере туризма, целесообразны тесное сотрудничество с людьми и высокая сервисная ориентация. Возможность встречать многих интересных людей и предоставить им хорошее пребывание, могут иметь очень благотворные результаты.

Местная значимость
Со времен обретения Кыргызской Республикой независимости, эксперты отметили огромный потенциал развития в сфере туризма для этой страны.
Есть много возможностей для карьерного роста для людей, обученных работе в туризме как бизнесу.
Диплом IGCSE
Студенты заканчивают обучение с дипломом Cambridge IGCSE. Каждый курс IGCSE рассчитан на три часа в неделю в течение двух лет.
Почему стоит выбрать Cambridge IGCSE?
Диплом Cambridge IGCSE признается ведущими университетами и работодателями по всему миру и является международным пропуском к прогрессу и успеху. Это обеспечивает прочную основу для продолжения учебы в университете.
Почему стоит выбрать Кембридж Интернэшнл?
Кембриджская система готовит школьников к жизни, помогая им развить информированное любопытство и непреходящую страсть к учебе.
Университеты и работодатели знают, что Кембриджские экзамены проводятся с должной процедурой и объективно отражают уровень знаний и навыков учащегося.
Путешествия и туризм
Ключевые понятия:
Глобальность и рост
Индустрия «Путешествий и Туризма» — это глобальная индустрия. Изменения в политических и социально-экономических условиях и технологические разработки способствуют постоянному росту индустрии путешествий и туризма и ее определению важности для многих национальных экономик.
Изменения и развитие
Ключевой особенностью отрасли является ее динамичный характер. Единственная константа — это изменение. Захватывающие новые предприятия, продукты или услуги часто разрабатываются в ответ на мировые экономические, политические, социальные или технологические изменения.
Ориентация на клиента
Туристические организации предоставляют продукты, услуги и средства для удовлетворения потребностей клиентов. Чтобы поставщики продуктов и услуг в сфере путешествий и туризма были успешными, они должны четко ориентироваться на клиента. Это означает, что они должны действительно понимать, кто их клиенты и как они могут наилучшим образом удовлетворить их потребности.
Устойчивость и ответственность
Индустрия «Путешествий и Туризма» имеет тесные связи с различными направлениями и поэтому заинтересована в обеспечении управления экологическими и социально-культурными воздействиями в странах пребывания клиентов. Ответственное управление означает, что любые изменения должны максимизировать положительные и минимизировать отрицательные последствия туризма.
Кембриджская программа IGCSE
Темы в направлении «Путешествия и Туризм»
Сфера «Путешествия и Туризм»
- Понимать и объяснять структуру международной индустрии «Путешествий и Туризма»
- Изучить социальные, культурные, экономические и экологические последствия путешествий и туризма.
- Определить роль национальных правительств в формировании политики и продвижения туризма.
- Изучить модели спроса на международные путешествия и туризм
Особенности направления по всему миру
- Продемонстрировать знание основных глобальных функций
- Продемонстрировать осведомленность о разных часовых поясах и климате
- Исследуйте направления путешествий и туризма
- Определите и опишите особенности, привлекающие туристов в конкретное направление.
Обслуживание клиентов и процедуры в работе
- Работа с клиентами и коллегами – «момент истины»
- Определить основные личные навыки, необходимые при работе в индустрии «Путешествий и Туризма»
- Следуйте основным процедурам при обработке запросов клиентов, бронировании и оплате.
- Используйте справочные источники для получения информации
- Ознакомьтесь с презентацией и продвижением туристических объектов
Продукты и услуги в сфере «Путешествия и Туризм»
- Определять и описывать туристические продукты.
- Изучите роли туроператоров и турагентов в цепочке дистрибуции
- Описать вспомогательные средства для путешествий и туризма
- Изучите особенности мирового транспорта по отношению к основным международным маршрутам
Маркетинг и продвижение
- Роль и функции маркетинга и продвижения
- Сегментация рынка и таргетинг
- «Продукт» как часть комплексного маркетинга
- «Цена» как часть комплексного маркетинга
- «Место» как часть комплексного маркетинга
- «Продвижение» как часть комплексного маркетинга
Маркетинг и продвижение услуг для посетителей
- Работа, роль и функции органов управления туризмом, отвечающих за политику и продвижение туризма на национальном, региональном и местном уровнях, включая центры туристической информации и информационные службы для посетителей.
- Предоставление туристических продуктов и услуг
- Основные принципы маркетинга и продвижения
- Комплекс маркетинга
- Туристические услуги
- Услуги деловых поездок

Связь с направлением «Путешествия и Туризм»
Изучение направления «Путешествия и Туризм»

Новые предметы IGCSE
В SRIS мы всегда работаем над улучшением нашей Кембриджской учебной программы, чтобы сохранить ее интересной как для учащихся в данный момент, так и актуальной для их будущей карьеры. В этом году мы расширили нашу учебную программу IGCSE предметами: Путешествия и туризм, физическое воспитание, немецкий язык и глобальные перспективы.

Наше видение лучшей школы
Директор Шелли Гупта рассказывает о достижениях, текущих улучшениях и своем видении лучшей школы в SRIS в своем выступлении весной 2022 года. Она показывает, почему SRIS — лучшее место для заслуженных молодых талантов.