This post is also available in: English (Английский) Кыргызча

Измерение уровня владения языком с помощью CEFR

Общеевропейские рамки владения иностранным языком

CEFR — это руководство по изучению, преподаванию и оценке языков, используемое для описания достижений изучающих иностранные языки в Европе и, все чаще, в других странах, включая Государственное учреждение «Кыргыз тест» в Кыргызской Республике и Россия.

CEFR позволяет нам измерять и сравнивать эффективность нашей языковой программы по всем языкам с помощью одной универсальной шкалы и разделять классы на эффективные учебные группы.

— Ричард Хайдер •Ответственный менеджер по операциям деятельности учреждения и внешней связи с общественностью

Уровни владения языком

Насколько хорошо человек использует язык, называемый владением языком, определяется использованием Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, также используемых Cambridge English Qualifications.

  • A1: Обычный пользователь> Прорыв или новичок
  • A2: Обычный пользователь> Waystage или элементарный
  • B1: Независимый пользователь> Пороговое или промежуточное
  • B2: Независимый пользователь> Vantage или выше среднего
  • C1: Опытный пользователь> Эффективные операционные навыки или продвинутый уровень
  • C2: Опытный пользователь> Мастерство или умение

C1 и C2 считаются академическим уровнем владения языком. Тесты также учитывают способность понимать и обрабатывать сложную информацию. На самом деле, многие носители языка могут не пройти языковой тест уровня C на своем родном языке без подготовки.

Обычный пользователь

Языковые пользователи на уровне A имеют базовое понимание языка и могут использовать его в знакомом контексте и ситуациях. Они могут взаимодействовать на личном уровне и говорить о себе, своей жизни и других.

Уровни владения языком A1

Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа. Может представить себя и других, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он живет, о людях, которых он знает, и о вещах, которые у него есть. Может общаться простым способом, если другой человек говорит медленно и четко и готов помочь.

Common European Framework of Reference for Languages - language proficiency level batch: A1
Common European Framework of Reference for Languages - language proficiency level batch: A2

Уровни владения языком A2

Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к сферам, имеющим непосредственное отношение к делу (например, основная личная и семейная информация, покупки, местная география, работа). Может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Может простыми словами описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и проблем в областях, в которых он нуждается.

Независимый пользователь

Владеющие языком на уровне B уже могут хорошо использовать язык и иметь хорошее понимание целевого языка. Они хорошо справляются с ситуациями на работе, в школе и в повседневной жизни. Они могут справляться со сложными ситуациями и достаточно общаться. Они могут понимать тесты и речь носителей языка, но все же могут выражать свои мысли более простыми грамматическими конструкциями.

Уровни владения языком B1

Может понять основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, регулярно возникающим на работе, в школе, на отдыхе и т. д. Может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия в районе, где говорят на этом языке. Может создавать простой связный текст на знакомые или представляющие личный интерес темы. Может описать опыт и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко изложить причины и объяснения мнений и планов.

Common European Framework of Reference for Languages - language proficiency level batch: B1
Common European Framework of Reference for Languages - language proficiency level batch: B2

Уровни владения языком B2

Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации. Может общаться с такой степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения на актуальную проблему, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

Опытный пользователь: Уровни владения С

Эти уровни подтверждают способность использовать язык на академическом уровне, читать сложные исследования или даже писать их. Таким образом, языковые тесты уровня C не только проверяют простое повседневное использование языка, но также оценивают уровень образования и способности академического мышления пользователя.

Предполагается, что пользователи уровня C могут гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Ожидается, что учащиеся на этом уровне смогут создавать четкие, хорошо структурированные и подробные тексты по академическим сложным предметам.

Это высший языковой уровень, и даже от большинства носителей любого языка не ожидается прохождения языкового теста уровня ac, по крайней мере, без интенсивной подготовки.

 

Уровни владения языком C1

Может понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений. Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, демонстрируя контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов.

Common European Framework of Reference for Languages - language proficiency level batch: C1
Common European Framework of Reference for Languages - language proficiency level batch: C2

Уровни владения языком C2

С легкостью понимает практически все услышанное или прочитанное. Может обобщать информацию из различных устных и письменных источников, реконструируя аргументы и отчеты в последовательном изложении. Может выражаться спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки значения даже в более сложных ситуациях.

Сравнение шкал владения языком

Другие шкалы, такие как IELTS, Linguaskill или Кембриджская шкала английского языка, дают более точное представление о языковых навыках человека. Они используются для оценки соискателей при подаче заявлений в университеты и на преподавательскую работу в Кыргызстане. CEFR начинал с другой цели. Классификация CEFR позволяет школам, языковым центрам и университетам легко группировать учащихся по курсам и эффективно обучать их языку. Он также обеспечивает основу для структурирования учебных планов, учебных материалов и книг.

Стандарт CEFR доказал свою высокую эффективность в согласовании языковых программ различных издательств и языковых учреждений. Он также объединяет стандарты языковой оценки для всех языков и делает сопоставимыми уровни владения носителями разных языков.

Стандарт CEFR упрощает описание ожидаемых уровней владения языком, например, для должностей в объявлениях о вакансиях.

CEFR vs. IELTS vs. Cambridge English Scale language proficiency scale comparison. Common European Framework of Reference for Languages (CEFR)

Где используется стандарт CEFR?

CEFR используется в педагогическом образовании, при реформировании учебных программ на иностранных и местных языках и при разработке учебных материалов. CEFR обеспечивает сопоставимость квалификаций и уровней владения языком. Благодаря своей простоте, эффективности и разделению по уровням CEFR: документации уровней, иллюстрации европейских уровней владения языком, описанию эталонных уровней и банку дополнительных дескрипторов. подробной документации, этот европейский стандарт принимается во всем мире, что превращает его в глобальный стандарт при разговорах об уровнях языка.

Эффективная группировка

CEFR помогает нам проводить занятия более эффективно, эффективно используя учебные ресурсы. Это помогает нам снизить затраты и оставаться доступными.

Стандарт предоставляет «Описания эталонного уровня (RLD) для национальных и региональных языков, содержащие подробные спецификации контента на различных уровнях CEFR для данного языка. Описания эталонного уровня (язык за языком)» и дескрипторы владения языком и дополнительные дескрипторы языковой компетенции.

CEFR также предоставляет возможность обеспечения единообразной интерпретацией эталонных уровней владения языком, установленных в CEFR, всеми лингвистами, Отдел языковой политики предоставляет материалы, иллюстрирующие эти уровни на ряде языков. иллюстрации европейских уровней владения языком. Для обеспечения того, чтобы эталонные уровни владения языком, установленные в CEFR, одинаково интерпретировались всеми языковыми специалистами, Отдел языковой политики предоставляет материалы, иллюстрирующие эти уровни на ряде языков.

CEFR — это больше, чем шкала владения языком

Шкалы владения иностранным языком CEFR сопровождаются подробным анализом коммуникативных контекстов, тем, задач и целей, а также шкалированными описаниями компетенций, на которые мы опираемся при общении.

В SRIS мы используем CEFR в обучении учителей, чтобы улучшить нашу языковую учебную программу по второму местному языку (русскому или кыргызскому) и иностранным языкам. Мы используем учебные материалы и книги, разработанные в соответствии со стандартом CEFR. Это делает наши квалификации совместимыми со всеми учреждениями и странами, использующими стандарт владения языком CEFR в образовании.

P

CEFR применимо ко всем языкам

CEFR основан на достижениях и разработал описание процесса обучения овладению незнакомым языком по типу языковой компетенции и субкомпетенции с использованием дескрипторов для каждой компетенции или субкомпетенции. Данные дескрипторы владения языком были созданы без привязки к какому-либо конкретному языку, что гарантирует их актуальность для всех языков, неродных для говорящего. Дескрипторы определяют постепенное овладение каждым навыком, которое оценивается по шестиуровневой шкале (A1, A2, B1, B2, C1, C2).

Стать мировым стандартом

Это концепция была разработана для нужд многоязычного Европейского Союза (CEFR LevelsCounsil of Europe).

Первая спецификация этого «порогового уровня» была сформулирована для английского языка в 1975 году, а в 1976 году вскоре последовала шкала владения французским языком. 

Применение этих уровней квалификации в прикладном образовании составляет один из истоков шестиуровневой шкалы CEFR.

Запущенный в 2001 году, CEFR стал важным поворотным моментом, поскольку его можно адаптировать и использовать в различных контекстах и применять ко всем языкам.

Кыргызская Республика использует CEFR

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vivamus id felis odio. Vestibulum id ligula vitae enim.

Уровень владения русским языком измеряется с помощью CEFR

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vivamus id felis odio. Vestibulum id ligula vitae enim.

CEFR в Кыргызской Республике

Te sea deleniti suscipiantur deterruisset, eu quis detracto sapientem mea. An purto dicunt deserunt vix, eam te iudico tritani. Dicunt iriure ex sed, ex wisi timeam deterruisset vim Maecenas tempus, tellus eget condimentum rhoncus, sem quam semper libero

Производительность

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor

Синхронизировать

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor

Оценка русского языка

Te sea deleniti suscipiantur deterruisset, eu quis detracto sapientem mea. An purto dicunt deserunt vix, eam te iudico tritani. Dicunt iriure ex sed, ex wisi timeam deterruisset vim Maecenas tempus, tellus eget condimentum rhoncus, sem quam semper libero

Быстрая и легкая работа

Vivamus magna justo, lacinia eget consectetur sed, convallis at tellus.

Создать результат

Vivamus magna justo, lacinia eget consectetur sed, convallis at tellus.

Доступные ресурсы CEFR

Vestibulum ac diam sit amet quam vehicula elementum sed sit amet dui. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae.

Легко адаптируемый

Vivamus suscipit tortor eget felis porttitor volutpat. Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus.

Подстраиваемый индивидуально к изучающему язык

Vivamus suscipit tortor eget felis porttitor volutpat. Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus.

Элементы пользовательского интерфейса

Vivamus suscipit tortor eget felis porttitor volutpat. Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus.

Чистый код

Vivamus suscipit tortor eget felis porttitor volutpat. Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus.

Задокументировано

Vivamus suscipit tortor eget felis porttitor volutpat. Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus.

Бесплатные обновления учебной программы

Vivamus suscipit tortor eget felis porttitor volutpat. Pellentesque in ipsum id orci porta dapibus.

Отзывы

Vestibulum ac diam sit amet quam vehicula elementum sed sit amet dui. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae.

Когда вы внедряете инновации, вы совершаете ошибки. Лучше сразу признать их и приступить к усовершенствованию других нововведений. Когда вы внедряете инновации, вы совершаете ошибки
John Doe

Веб-инженер, Microsoft

Когда вы внедряете инновации, вы совершаете ошибки. Лучше сразу признать их и приступить к усовершенствованию других нововведений. Когда вы внедряете инновации, вы совершаете ошибки
Jane Doe

Веб-инженер, Microsoft

Когда вы внедряете инновации, вы совершаете ошибки. Лучше сразу признать их и приступить к усовершенствованию других нововведений. Когда вы внедряете инновации, вы совершаете ошибки
Jessica Blue

Веб-инженер, Microsoft

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos

Himenaeos. Sed molestie, velit ut eleifend sollicitudin, neque orci tempor nulla, id sagittis nisi ante nec arcu. Fusce porta bibendum convallis. Morbi fringilla sollicitudin scelerisque. In pellentesque

Present non massa egestas?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec ornare in neque rutrum imperdiet. Quisque ante, lobortis и dapibus et, congue a orci.

Киск анте лобортис?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec ornare in neque rutrum imperdiet. Quisque ante, lobortis и dapibus et, congue a orci.

Lorem ipsum dolor сидеть?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec ornare in neque rutrum imperdiet. Quisque ante, lobortis и dapibus et, congue a orci.

Tis at dapibus et congue?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec ornare in neque rutrum imperdiet. Quisque ante, lobortis и dapibus et, congue a orci.

В dapibus et congue?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec ornare in neque rutrum imperdiet. Quisque ante, lobortis и dapibus et, congue a orci.

Sit Etiam porttitor ligula?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec ornare in neque rutrum imperdiet. Quisque ante, lobortis и dapibus et, congue a orci.