This post is also available in: English (Английский) Кыргызча

Привлечение учащихся к обучению на основе «проблемно-ориентированного обучения» (PBL)

Как вовлечь кыргызских учащихся в изучение всемирной истории?

Подход к мировой истории с помощью проектного обучения предлагает нам способ решения этой проблемы: Многие исторические события, которые до сих пор формируют наш мир, произошли в других частях мира. Хотя Кыргызстан играл жизненно важную роль в истории Центральной Азии, ее связь с событиями в Европе или других частях мира была минимальной.

Итак, как мы можем помочь учащимся представить исторические события в контексте и понять, как идеи, жизнь или события разыгрывались тогда и сформировали наше настоящее?

Воспитание трудовой дисциплины

Учащиеся шестых классов переходят из начальной школы в среднюю школу. В этом возрасте (11-12 лет) они только начали развивать навыки обучения, необходимые для академического обучения, и до сих пор не имеют трудовой дисциплины.

Так как же стимулировать 6-классников развивать самомотивацию и трудовую дисциплину?

Стимулирующая учебная среда

Мы делаем все, чтобы создать в SRIS стимулирующую учебную среду, когда процесс обучения вдохновляет и приносит удовольствие. Система, которая их вовлекает. Система должна обеспечивать последствия и вознаграждать поведение, усилия и командную работу. Студенты должны выполнять свои обязательства из самомотивации, а не только потому, что оценки заставляют их.

Расширение проектного обучения (PBL)

Обучение на основе «проблемно-ориентированного обучения»(PBL) — это подход, ориентированный на учащихся, при котором учащиеся приобретают более глубокие знания путем активного изучения реальных проблем и изменений.

Это может произойти с помощью ролевых игр, симуляций или практики. Другая возможность заключается в обучении, работая над реальной проблемой.

Чтобы разобраться с историческими событиями и обеспечить контекст для их понимания, г-н Оскар, преподаватель истории в SRIS, разработал ролевую игру. Он разработал игру, чтобы урок был увлекательным и мотивировать студентов сосредоточиться на самообучении.

Проект «Цивилизация» — приближение к истории с помощью проектного обучения

PBL: Слайд обучения на основе проектов: стоимость и стоимость казармы в игре «Цивилизация» - вид игры на символической карте Идея игры цивилизации проста:

  • Класс разделен на 4 группы, и они будут работать вместе весь учебный год.
  • Каждая группа выберет одно место в мире для строительства города. Группа создаст свой собственный флаг и назовет свою цивилизацию.
  • Отныне этот город переживет все события, которые мы изучаем в мировой истории. Любая война, идея, технология, религия, страна, философия, стихийное бедствие и т. д. напрямую повлияют на все, что они построили.

Как строятся города

Прежде чем мы углубимся в детали игры, мы должны объяснить, как они строят свои города. Каждая команда будет развивать свои города, создавая их здание за зданием.

Единственный способ получить другое здание — купить его за игровые монеты.

Команды получают монеты, выполняя домашнее задание или отвечая на вопросы в классе. Другой способ — получить очки, играя в обучающие игры на программе кахут или выполняя другие учебные задания.

Команды также могут терять очки, что влечет за собой последствия для негативного поведения.

Как измеряется игровой прогресс

Каждая цивилизация определяется списком статистических показателей, которые представляют секторы развития. Каждая команда должна развивать свои способности, чтобы расти и становиться сильнее. Наиболее важными секторами являются:
PBL: Слайд обучения на основе проектов: стоимость и стоимость казармы в игре Civilization - Стоимость: 150, требуется 5 рабочих, запасы 5 очков воина в день

  • Население
  • Еда
  • Счастье
  • Деньги
  • Оружие
  • Воины
  • Культура
  • Технологии
  • Наука

Каждое здание приносит городу разные характеристики, что означает, что оно увеличивает стоимость одного из этих секторов. Каждый город (команда) решает, на каком секторе он сосредоточен и что развивать.

На всю статистику влияют безработица, дефицит, войны, религиозные праздники и т. Д.

Совершенствование навыков ведения дебатов и принятия решений

Игра развивает навыки управления и улучшает процесс принятия решений. Это помогает учащимся лучше понять связь между причинами и последствиями.

Игра поощряет командную работу, потому что каждый должен пройти все испытания, чтобы быстрее развивать свои города.

Кроме того, это улучшает их навыки ведения дебатов, потому что все решения должны приниматься единогласно. Чтобы убедить вашу команду принять решение, нужны структурированные аргументы и социальные навыки, которые наши студенты развивают, обсуждая сложные вопросы со своими товарищами по команде.

Глубокое понимание истории и инноваций

Игра сама по себе обеспечивает процесс обучения, который намного глубже, чем то, что можно достичь с помощью традиционных методов обучения.

Студенты имеют полное представление об исторических событиях и об основных целях и задачах самых влиятельных и важных цивилизаций мира. Они понимают, как идеи и технологии, разработанные во всем мире, могут стать огромным стимулом для их городов. Таким образом, польза, которую они получают от понимания инноваций внутри игры, помогает им понять их важность в реальном мире.

По этой причине игра побуждает их искать, понимать и интериоризировать это полное видение нашего прошлого. Благодаря этому опыту ученики могут понять преимущества и последствия любого процесса в мировой истории и интегрировать его в свой собственный опыт.

Понимание ценности знаний

И последнее, но не менее важное: игра побуждает их искать знания и по другим предметам.

Вдохновленные крупнейшими открытиями в мировой истории, учащиеся хотят стать первопроходцами в технологиях, которые были невозможны в то время, когда они играют. Это дает им большой толчок по сравнению с конкурирующими командами.

Но они могут использовать эти технологии только в том случае, если смогут объяснить это своим людям. Для этого им необходимо иметь полные знания по этим предметам на протяжении всей жизни. «Инновации» дают очки их цивилизации только в том случае, если они могут научить технологии воображаемому населению своего города.

Обучение на основе проектов обеспечивает глубокие знания

Вовлеченность наших студентов показывает, что его подход PBL работает. Студенты увлечены и полны положительных эмоций во время уроков и демонстрируют мотивацию за пределами класса. Исследования по историческим темам выходят далеко за рамки учебной программы и демонстрируют высокий интерес к технологиям, которые создали нашу цивилизацию.